Яндекс Маркет запустил масштабную медийную кампанию в Москве к 11.11

0 19

К распродаже 11.11 Яндекс Маркет запустил масштабную медийную кампанию как в онлайн, так и офлайн-каналах. Помимо видеороликов на ТВ, рекламы на радио, баннеров и прочих классических форматов, Маркет использовал нестандартные креативные приемы.

Так, например, Яндекс Маркет решил объединить свои активности под единой креативной рамкой «Ненавязчиво напоминаем…» и выбрал самые заметные форматы для транслирования этого сообщения. Например:

  • В Москве появились креативы с обращениями к популярным Telegram-каналам, таким как Антиглянец, Кабачковая икра по акции, Архитектурные излишества и другим на крупных медиафасадах в городе. Вступительная часть обращений звучала одинаково «ненавязчиво напоминаем: у нас на распродаже такие цены, что даже …», а далее модернизировалась под каждый из каналов.
  • Помимо Telegram-каналов обращения получили также пользователи Aviasales и редакция газеты Metro. Пользователи, которые увидели фасады на кинотеатре Октябрь, возле метро Таганская, в Москва-Сити и в других местах, обратили внимание самих авторов и админов площадок на их появление в городе, и они опубликовали на своих каналах посты с ответами Яндекс Маркету.

Яндекс Маркет запустил масштабную медийную кампанию в Москве к 11.11

  • Маркет интегрировал сообщение про 11.11 и низкие цены во многих других офлайн-каналах и также в сервисах Яндекса.
  • На Яндекс Музыке появился плейлист (Не)навязчивых песен российских исполнителей, которые тяжело забыть, услышав один раз.
  • В Яндекс Go при заказе такси в утренний час пик в тарифах “эконом”, “комфорт” и “комфорт+” пассажиры в начале поездки теперь могут услышать в приветствии от Алисы напоминание про низкие цены на Маркете.
  • Пользователи Яндекс Лавки стали получать вместе со своим заказом “сладкий” подарок в виде шоколадки с напоминанием на упаковке про низкие цены на Маркете.
  • В некоторых пунктах выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге покупатели вместе со своим заказом от 3000 рублей получают в подарок фирменную сумку-тележку Маркета.
  • На дорогах водители заметили брендированные машины Яндекс Go и фуры с видеоэкранами с креативами распродажи 11.11.

Яндекс Маркет запустил масштабную медийную кампанию в Москве к 11.11

А 6 ноября в популярных местах в Москве Маркет устроил охоту за 1111 промокодами для покупки на маркетплейсе номиналом от 1000 до 50 000 рублей по всей Москве. Локации промокодов можно было найти в канале Яндекс Маркета. Больше 11 тыс. человек приняли участие в гонке, чтобы первыми найти стикеры с промокодом.

Распродажа 11.11 на Яндекс Маркете в этом году началась 7 ноября и продлится до 12 ноября, а период Черной Пятницы – 20-26 ноября. Покупателям доступны товары по низким ценам со скидками до 70%. Помимо этого, покупатели теперь могут купить товары по зеленой цене с дополнительной скидкой до 30% при оплате картой Пэй от Яндекса. Эта скидка суммируется со всеми другими акциями во время распродаж. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.