Google позволил управлять ссылками на соцсети в Бизнес-профиле компании

0 18

Google обновил функционал Бизнес-профилей компаний, добавив туда управление  ссылками на социальные сети. Теперь компании могут указать в своем профиле  Google ссылки на группы в тех соцсетях, где они представлены, чтобы клиенты могли узнать о них больше.

Важное примечание. Ссылки на социальные сети пока можно добавлять лишь в некоторых регионах, потому для некоторых компаний  эта функция может быть недоступна.

Чтобы добавить ссылки, нужно:

  • В профиле компании выбрать «Изменить профиль».

  • Перейти на вкладку «Контактные данные».

  • Выбрать «Профиль в социальных сетях».

  • Нажать «Добавить профиль в соцсети», выбрать  из раскрывающегося списка нужную социальную сеть и в поле справа указать ссылку.

  • Сохранить.

  • 
            Google позволил управлять ссылками на соцсети в Бизнес-профиле компании

    В профиль компании можно добавить ссылки на следующие соцсети:

  • Facebook*

  • Instagram*

  • LinkedIn

  • Pinterest

  • TikTok

  • X (ранее – Твиттер)

  • YouTube

  • Таких популярных в России площадок как Вконтакте и Telegram в этом списке нет.

    Статистику по переходам из карточки в соцсети Google пока не ведет.  На одну социальную сеть можно указать только одну ссылку.

    Отметим, что у некоторых компаний с большим количеством локаций есть локальные аккаунты в социальных сетях с привязкой к разным физическим адресам, чтобы, например, разделить аудиторию по городам. У других же иначе — есть один общий аккаунт, который подходит для всех локаций компании. В бизнес профиль Google можно вставлять как ссылки на локальные аккаунты под определенные адреса/точки продаж, так и указывать один общий аккаунт для всех точек.

    Напомним также,  что заполненность профиля компании считается одним из сигналов для  Google — это важный фактор ранжирования карточки в поиске. Заполненная карточка и согласованные в ней контактные данные, которые совпадают с другими источниками, укрепляют доверие поисковой системы к бренду и позволяют занять высокие позиции в локальном поиске.

    * Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.