YouTube улучшает интерфейс Shorts для ТВ
Команда YouTube представила обновленный интерфейс для просмотра коротких видео Shorts на ТВ.
Для того, чтобы картинка на большом экране соответствовала тому, что пользователи видят на мобильных устройствах, с одновременным учетом особенностей использования ТВ-устройств, разработчики внесли в интерфейс просмотра Shorts следующие изменения:
Было:
Стало:
В ближайшие недели обновленный интерфейс станет доступен на ТВ-устройствах 2019-го и более позднего года выпуска и на новых игровых консолях.
По данным Google, YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска, встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok (1,6 млрд).