ВКонтакте представила новый дизайн сообществ
Сегодня ВКонтакте провела Content Day 2022, где показала новый дизайн сообществ — следующий этап глобального обновления мобильного приложения.
Сообщества ВКонтакте стали цифровыми хабами для творчества, обсуждений и обмена контентом. Соцсеть позаботилась, чтобы каждый автор мог полноценно проявить индивидуальность и персонализировать внешний вид паблика, но при этом навигация была понятной и простой для посетителей при переходе от одного сообщества к другому.
В центре внимания — «витрина контента». Свежие и актуальные материалы показаны на самом заметном месте, остальной медиаконтент — в одном касании на ближайших вкладках. К примеру, художник может поставить на первое место фотографии или товары, музыкальная группа — свои треки, а видеоблогер — закрепить на «витрине» клипы или видео.
В верхней части расположен лаконичный инфораздел, который подстроится под потребности пользователя: подписчики смогут быстро перейти к контенту, а новая аудитория увидит компактное описание, чтобы ознакомиться с сообществом и подписаться на него.
Ранее в августе ВКонтакте анонсировала одно из самых масштабных за всю историю соцсети обновление мобильного приложения, которое должно стать фундаментом для прогрессивного развития платформы — в частности, запуска экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0.
В рамках этого обновления уже были изменены дизайн ленты и пользовательский профиль.