Яндекс Музыка представила масштабное обновление

0 9

Сервис Яндекс Музыка перешел на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «‎Моей волне»‎ и обновил основные разделы мобильных приложений.

Умная система рекомендаций «‎Моя волна»‎ теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Благодаря этому «Моя волна» может подбирать слушателям в три раза больше новых любимых артистов, чем они находят самостоятельно.

Также обновились ключевые разделы сервиса. Главный экран Яндекс Музыки теперь полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к Коллекции, истории прослушиваний в «Моей волне» по любимым жанрам, а также добавились разделы «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций. В обновленном разделе Коллекция заработала специальная «Моя волна» по собранной пользователем музыке. Здесь система предлагает треки из всех музыкальных разделов Коллекции пользователя, а также дополняет их новыми, похожими по стилю и звучанию.

Яндекс Музыка представила масштабное обновление

Также сервис представил новую бренд-платформу, логотип и визуальный стиль. В новом логотипе сервис отказался от общепринятых музыкальных ассоциаций, и центральным графическим элементом стал яркий импульс.

Яндекс Музыка уже давно не просто каталог треков. Запустив в 2021 году «Мою волну», мы хотели научиться точно рекомендовать слушателям то, что им подходит, чтобы избавить их от необходимости самостоятельно искать музыку, которая понравится. И у нас это получилось — по мнению слушателей музыки онлайн, мы точнее других попадаем в их музыкальные предпочтения*. Теперь мы хотим идти дальше: с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником воодушевления и вдохновения, который будет давать слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, а артистам — откроет путь именно к тем слушателям, которые с ними останутся. Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной Яндекс Музыки — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет», — говорит Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки.

Напомним, Яндекс запустил программу грантов Yandex Open Source. Ежегодно компания в рамках этой программы награждает разработчиков интересных и важных проектов с открытым кодом.

Источник: Пресс-релиз

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.