Google заменит FID для Core Web Vitals новой метрикой INP

0 4

Google начал внедрение новой метрики INP в Core Web Vitals. В марте 2024 года она заменит собой основную метрику FID.

Показатель FID (First Input Delay), измеряющий интерактивность, имеет несколько проблем: он охватывает только первое взаимодействие, а целевой процентиль для Core Web Vitals был выбран неудачно по причинам, которые в ранее казались хорошими. Это сподвигло команду Chrome к поиску  новой метрики,  более эффективно устраняющей эти ограничения. 

В марте 2022 года началось тестирование новой метрики «Responsiveness», которая должна была лучше фиксировать сквозную задержку отдельных событий и обеспечивать более целостную картину общей скорости отклика страницы на протяжении всего ее жизненного цикла. Она стала доступна в отчете Chrome UX как «experimental.responsiveness».

Далее, буквально через несколько месяцев, разработчики объявили о начале тестирования еще одной  экспериментальной метрики – Interaction to Next Paint (INP) и начали работать с сообществом, чтобы проверить ее эффективность.

После года тестирования и анализа обратной связи, команда Chrome решила продвигать INP в качестве новой метрики Core Web Vitals вместо менее эффективной FID. Замена должна произойти в марте 2024 года:


            Google заменит FID для Core Web Vitals новой метрикой INP

Более подробно о новой метрике и причинах этого изменения можно узнать в блоге Google Web.dev 

Таким образом,  новый показатель INP заменит FID в рамках Core Web Vitals в марте 2024 года. Чтобы помочь владельцам и разработчикам сайтов предпринять необходимые шаги и оценить свои страницы по новой метрике, Search Console включит INP в отчет Core Web Vitals в конце этого года. Когда INP окончательно заменит FID, отчет Search Console перестанет показывать последнюю и будет использовать INP в качестве основной метрики для измерения интерактивности.

Напомним, Google представил три главные метрики для оценки пользовательского опыта – Core Web Vitals – в 2020 году. С сентября 2021 года CWV начали учитываться при ранжировании в мобильном поиске (в составе нового сигнала Page Experience), а с марта 2022 года – и в десктопном.

Google настоятельно советует вебмастерам ознакомиться с Руководством по оптимизации своих веб-страниц в отношении метрики INP.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.