Дзен и Ozon вошли в топ-10 интернет-площадок по среднесуточному охвату аудитории
Компания Mediascope в ходе Национального рекламного форума (НРФ) представила данные о медиапотреблении россиян в октябре 2023 года.
Согласно данным измерителя, ТОП-10 самых популярных интернет-площадок по среднесуточному охвату претерпел некоторые изменения. Так, с января 2022 года из него вылетели Instagram* и Aliexpress, а вошли Дзен и Ozon. Обе площадки с немаленькой аудиторией в 31.1 млн и 23.6 млн человек соответственно.
Охваты крупнейших соцстетей Telegram и ВКонтакте также растут — 46% населения России заходят в Telegram и 45% пользуются ВКонтакте каждый день. При этом ВКонтакте лидирует по охвату за месяц — 73% россиян старше 12 лет заходили в соцсеть хотя бы раз за октябрь. А Telegram является лидером по посещаемости и вовлеченности среди мессенджеров – из платформы, используемой преимущественно молодыми мужчинами, он становится мессенджером для общей аудитории.
Также из доклада представителя Mediascope Натальи Бороздиной стало известно, что:
Напомним, компания VK приобрела платформу Дзен в сентябре 2022 года. Согласно последнему финансовому отчету компании, дневная аудитория Дзена за девять месяцев 2023 года составила 31,6 млн пользователей.