В Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты
Telegram реализовал добавление ссылок на внешние сайты в рекламных объявлениях Telegram Ads. Раньше такой опции на платформе не было: в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram.
Кнопка под постом теперь тоже может вести на внешнюю ссылку. При переходе откроется не in-app браузер, а обычный. А вот сокращатели ссылок использовать нельзя.
Некоторые компании получили доступ к новому функционалу еще в июне. Протестировавшие его пользователи отмечают повышение эффективности рекламных размещений.
Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК:
«Новая функция позволит нам и всем последующим рекламодателям повысить эффективность своих размещений: пользователи смогут переходить сразу на сайт с оффером, это сократит путь конверсии — следовательно, повысит отдачу от инвестиций. В результате появление внешних ссылок в рекламных объявлениях Telegram может серьезно изменить распределение инвестиций рекламодателей и медиаландшафт».
Напомним, в июле Telegram ввел новые параметры для таргетинга объявлений. Они позволят рекламодателям более точно указывать параметры целевой аудитории для показа своих объявлений.