В статистике VK Рекламы появился новый отчет «Воронка конверсий»

0 14

На расширенной статистике VK Рекламы появилась возможность построить новый график – «Воронка конверсий». Это позволит бизнесу точнее анализировать эффективность продвижения на разных этапах, выявить сильные и слабые места в рекламной кампании и найти возможности для оптимизации.

Новый отчет наглядно показывает количественное соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании в целом, а также в разрезе групп и объявлений. Он уже доступен и подходит для кампаний с любым объектом продвижения. Показатели (например, число кликов или переходов) будут отображаться в виде столбцов с указанием абсолютных значений, метрики конверсии (CTR, CR и т.д.) — над столбцом в процентах:


            В статистике VK Рекламы появился новый отчет «Воронка конверсий»

Чтобы построить отчет «Воронка конверсий» на дашборде под нужной кампанией нужно нажать на «Статистику». На открывшейся вкладке «Обзор» под основным графиком «Динамика открутки» появится новый – «Воронка конверсий». Отчет отображается для всех действующих и завершенных кампаний, максимальный период, за который можно просмотреть данные, — один год. 

По умолчанию в воронке конверсий учитываются три метрики: показы, клики, количество целевых действий по рекламе. Нажав на плюс справа от графика, можно выбрать дополнительные параметры для построения отчета. Максимальное количество метрик в отчете – шесть. 

Например, воронка конверсий может выглядеть так: 

  • при продвижении сообщества:  показы -> клики -> вступления в сообщество -> продажи ВКонтакте.
  • для рекламы приложения: показы -> клики -> установки -> событие, на которое оптимизирована кампания.  
  • Подробнее о том, как анализировать статистику по рекламным кампаниям, можно  прочесть в Справке.  

    Ранее, в июне, в VK Рекламе была реализована возможность сбора аудитории по реакциям на рекламу. Это позволит рекламодателям вовлекать потенциальных клиентов на следующий уровень воронки продаж, запуская акции и спецпредложения для тех, кто уже знаком с продуктом или услугой. 

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.