В  кабинете продавца на Яндекс  Маркете появился новый отчет «Аналитика продаж»

0 9

В  кабинете продавца на Яндекс  Маркете появился новый аналитический инструмент «Аналитика  продаж». Он поможет продавцам быстро производить анализ основных метрик, сравнивать полученные данные и находить точки роста для бизнеса.

С помощью нового отчета можно: 

  • Проанализировать, как показы влияют на продажи. Количество показов также есть и на Сводке.
  • Выделить топ отмен, невыкупов и возвратов. 
  • Найти мало показываемые товары. 
  • Оценить эффект от продвижения и сравнить с показателями без включенного буста продаж, а также отследить динамику по товарам, которые были включены в акции в конкретный период.
  • 
            В  кабинете продавца на Яндекс  Маркете появился новый отчет «Аналитика продаж»

    Отчет находится в разделе «Аналитика». Также на него можно перейти из показов на странице Сводки. Для удобной работы с таблицей на странице рекомендуется использовать кнопку «Метрики»: так можно отфильтровать нужные показатели и менять расположение колонок в отчете.

    Отчет «Показы и продажи» скоро будет закрыт, так как в «Аналитике  продаж» больше метрик и более точные данные.

    Напомним, в августе в кабинете Маркета появился инструмент «География  продаж». С его помощью продавцы могут эффективно распределять ассортимент на региональных складах маркетплейса и сокращать логистические расходы. 

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.