Яндекс покажет в поиске по товарам информацию о доставке и промоакциях
Яндекс анонсировал новую возможность для магазинов, представленных в поиске по товарам. Теперь они смогут сообщать об акциях с промокодами, а также делиться с пользователями информацией о доставке прямо в результатах поиска.
Для того, чтобы пользователи увидели необходимые данные в карточке товара и могли перейти по ней в магазин, продавцу достаточно добавить их в YML-фид.
После отправки фида, служба контроля качества проверит, соответствуют ли содержащиеся в нем данные тем, что указаны на сайте магазина. Например, действителен ли промокод, актуальна ли стоимость доставки и есть ли нужный товар в наличии.
Статус проверки фида отображается в Вебмастере, в разделе «Товары и предложения» –> «Источники данных». Если проверка прошла успешно, рядом с предложением появится статус «без ошибок», а информация о доставке и промокодах появится в карточке товара.
В случае обнаружения ошибок, сервис выведет те статус «есть предупреждения» напротив соответствующего фида. Ошибки можно исправить и отправить фид на проверку еще раз – если она пройдет успешно, карточка товара отобразится в поиске с актуальными данными.
Отметим, ранее в Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета из Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.