Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями

0 59

В Яндекс Директе полностью обновился интерфейс работы со стратегиями. Теперь все стратегии объединены в три основных блока, их запуск стал проще, а количество полей значительно сократилось.

В обновленном интерфейсе доступны 3 основные стратегии: 

  • Максимум конверсий 
  • Максимум кликов 
  • Максимум кликов с ручными ставками  
  • Стратегия «Максимум конверсий» включает «Оптимизацию конверсий» и «Целевую долю рекламных расходов». Задача этой стратегии — приносить максимум конверсий в рамках ограничений по заданным целям. 

    
            Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями

    Важное условие для работы с этой стратегией — счетчик Метрики. С его помощью рекламодатель сможет задать цели, по которым хочет получить максимум конверсий, и управлять их ценной или ценностью в блоке «Целевые действия». Кроме того, как и раньше, можно устанавливать недельный бюджет, чтобы ограничить траты. 

    Стратегия «Максимум кликов» является обновленной версией «Оптимизации кликов». Стратегия подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. В отличие от «Максимума конверсий» для работы с этой стратегией устанавливать счетчик Метрики необязательно. 

    
            Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями

    Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» – это обновленный интерфейс «Ручного управления ставками с оптимизацией». Ее основной задачей является получение максимума кликов в рамках установленных ставок. Рекламодатель назначает ставки для ключевых слов и автотаргетинга самостоятельно.  

    В новую стратегию также был добавлен единый режим расхода бюджета без возможности управлять им. 

    Обновление затронуло только интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов и настройки останутся прежними. При этом стратегии не будут переобучаться.

    Новый интерфейс стратегий уже доступен всем пользователям Директа.

    Ранее, на прошлой неделе, в интерфейсе Директа появился новый инструмент — «Центр конверсий». С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.