Google добавил в формулу E-A-T еще одну Е
Google обновил Руководство по оценке качества поиска – уже второй раз в этом году, всего через 4,5 месяца после последнего обновления.
Основным изменением стало введение новой буквы E в концепцию E-A-T для сайтов, относящихся к YMYL-тематикам. Теперь формула выглядит так – E-E-A-T (Double-E-A-T), и расшифровывается как:
Добавление «опыта» на первое место указывает на то, что качество контента должно оцениваться через призму понимания того, в какой степени создатель контента имеет непосредственный опыт работы в этой теме.
При этом надежность остается самой важной составляющей принципа E-E-A-T:
«Ненадежные страницы имеют низкий уровень E-E-A-T, независимо от того, насколько экспертными или авторитетными они могут казаться, – уточняется в руководстве. – Страницы, на которых описывается опыт из первых рук по YMYL-темам, могут иметь высокий E-E-A-T-фактор только в том случае, если контент заслуживает доверия, безопасен и соответствует экспертному консенсусу. То же касается и информации и YMYL-рекомендаций которые исходят от экспертов».
Кроме расширения формулы оценки надежности контента в чувствительных тематиках, обновленное Руководство содержит следующие изменения:
В целом документ стал на девять страниц длиннее предыдущей версии и содержит 176 страниц. Полную версию обновленного руководства можно посмотреть здесь.