Как повысить открываемость рассылки?

0 70

При реализации рассылки мы часто задаемся вопросом, удовлетворительны ли для нас достигнутые результаты и что мы можем сделать, чтобы улучшить их. Ведь мы хотим, чтобы наше сообщение, отправленное через сервис rocketsms.by, было открыто и прочитано как можно большим количеством получателей. Так что же сделать, чтобы повысить открываемость наших рассылок?

Подводя итоги и оценивая эффективность наших рассылок, мы в первую очередь смотрим на количество открытий и количество переходов по ним. Что мы можем сделать, чтобы больше пользователей открывали наши электронные письма? При подготовке рассылки прежде всего обратим внимание на несколько наиболее важных моментов.

Доставка соответствующей группе получателей

Самый важный и обязательный момент в подготовке рассылки – это, прежде всего, подбор соответствующей группы получателей нашей рассылки. Если мы находим наше сообщение людям, которым интересны обсуждаемые темы, мы значительно увеличиваем шансы на то, что многие получатели откроют сообщение от нас и прочитают его содержание. Итак, давайте попробуем нацелить нашу рассылку соответствующим образом.

Отправитель

Одной из первых частей информации, которую замечают получатели рассылки, является отправитель сообщения. Сообщения, отправителем которых является конкретная компания или учреждение, которым пользователи доверяют, принимаются гораздо лучше. Если мы покупаем рассылку во внешнюю базу, например, зарегистрированным пользователям выбранного сайта, то в поле отправитель лучше указать название этого сайта, о котором знают пользователи и не будут расценивать сообщения от этого отправителя как спам, и информацию по чьему заказу осуществлялась рассылка.

Тема письма

Не менее важным элементом является тема нашего сообщения. На данный момент у нас есть единственная возможность заинтересовать получателей настолько, чтобы они решили выделить время, чтобы открыть наше электронное письмо и прочитать его содержимое. Хороший, привлекающий внимание заголовок увеличивает ваши шансы прочитать сообщение целиком. Заголовок должен соответствовать содержанию сообщения и сообщать о конкретной выгоде, которую получит получатель, открыв сообщение.

Ответная реакция

Все больше и больше людей получают сообщения электронной почты, которые они получают на мобильных устройствах. Так что, если мы не хотим потерять возможность достучаться до этой группы людей, получающих нашу рассылку, мы должны обеспечить отзывчивость нашего творения. В противном случае наше сообщение может стать неудобным для чтения или даже неразборчивым, а шрифт может стать нечитаемым. Благодаря обеспечению оперативности нашей рассылки сообщение будет корректно отображаться на всех типах устройств.

Дата и время отгрузки

Еще одним моментом, который может повлиять на количество открытий нашей рассылки, является время доставки. И день недели, и время важны. Лучшие дни для отправки — с понедельника по четверг, пятница, как правило, намного хуже, а суббота и воскресенье — лучше избегать дней отправки. Однако определить конкретное время, наиболее подходящее для доставки, сложнее. Обычно это утренние часы. Лучше всего адаптировать его к нашим получателям и их привычкам и, если возможно, протестировать разные сроки доставки, чтобы увидеть, какое из них лучше всего подходит для нас.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.