Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — объявления, которые показываются пользователям по запросам, которые рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются именно в том момент, когда пользователь проявил интерес к товару или услуге

Поисковая контекстная реклама — объявления, которые показываются в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail.Ru и др.), в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления

Тематическая контекстная реклама — объявления, которые показываются на страницах сайта, который входит в Партнерскую сеть рекламных систем, если реклама соответствует интересам пользователя.

Чем это отличается от SEO продвижения?

  1. Вы будете первым! Благодаря контекстной рекламе, вы можете попасть на первые строчки в поисковой выдаче не прикладывая усилий
  2. Это быстрее! Наши специалисты настроят рекламную кампанию в максимально короткое время. Вы сразу же получите целевой трафик! SEO продвижение даст первые результаты только через несколько месяцев
  3. Это проще! Нет необходимости работать над сайтом, чтобы получить трафик. SEO, это именно техническая работа над сайтом
  4. Это стабильно! Точно предсказать результаты SEO продвижения невозможно. Что же касается контекстной рекламы, то она обеспечивает высокий уровень стабильности и предсказуемости

Цены на контекстную рекламу

Yandex
от 100 BYN
Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ + ретаргетинг
Google
от 100 BYN
Разработаны рекламные кампании на Google Adwords + ретаргетинг
Ведение
от 100 BYN
Ведение рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг

Преимущества работы с нашей компанией

Основные этапы разработки сайта

Это эффективный, но достаточно дорогой инструмент, поэтому правильная настройка РК в директе, адвордс и грамотное её ведение в сочетании с SEO поисковым продвижением будет основой успешности любого онлайн бизнеса.

шаг 01

АУДИТ

Ищем точки роста в рекламных кампаниях и системах аналитики.

На скрине видно, что есть площадки со стоимостью лида выше среднего в 2-5 раз, что говорит о возможности сэкономить.

шаг 02

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Согласовываем оптимальную стоимость лида и модель оплаты за KPI .

Аукцион контекстной рекламы устроен таким образом, что чем больше лидов вы получаете тем дороже каждый последующий лид.

шаг 03

ОТЧЕТ

Отчет по настройке и ведению контекстной рекламы Собираем все данные в Google Analytics или в ROIStat, строим онлайн-отчеты в Power BI. Все данные собираем в Google Analytics, интегрируем с CRM-системой.

шаг 04

СБОР СЯ

Собираем и сегментируем поисковые запросы. Согласовываем карту покрытия, медиаплан и запускаем кампании. Для того чтобы четко понимать, по каким поисковым запросам должны показываться объявления, а по каким нет, мы делаем карту покрытия, которую согласовываем с вами.

шаг 05

ОПТИМИЗАЦИЯ

Оптимизируем кампании, как в примере с пиццей или ценами, согласуем целевые показатели. В проекте по доставке пиццы конверсия зависела от температуры за окном, следовательно, мы написали скрипт, который повышал охват в непогоду и наоборот.

Заказать проект сейчас

Мы поможем Вам достичь  целей  для развития Вашего бизнеса.